- Сведения об образовательной организации
- - Основные сведения
- - Структура и органы управления
- - Нормативные документы
- - Образование
- - Образовательные стандарты
- - Руководство. Педагогический состав
- - Материально-техническое обеспечение
- - Стипендии и иные виды материальной поддержки
- - Платные образовательные услуги
- - Финансово-хозяйственная деятельность
- - Вакантные места для приема (перевода)
- - Доступная среда
- - Междуародное сотрудничество
- Расписание занятий
- Приемная комиссия
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Студенческий спортивный клуб
- Служба содействия трудоустройству выпускников
- Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Общежитие
- О государственных услугах в электронной форме
- Научная - методическая и учебная деятельность
- Дополнительное профессиональное образование
- Демонстрационный экзамен
- ГО и ЧС
- Антитеррор
- Абилимпикс
- WorldSkills
- Внутренняя оценка качества образования
- Профилактика заболеваний и поддержка ЗОЖ
- Организация питания в колледже
- Противодействие коррупции
"Горячая линия"
"Награды нашего колледжа"
Протиовопожарная безопасность
Общероссийская база вакансий "Работа в России"
Национальный проект "Демография"
undefined
Региональная общественная организация содействия эффективному развитию творческой и инновационной деятельности в современном образовании «Доктрина»
Методические рекомендации
О проекте Стратегии социально-экономического развития Российской Федерации
Областной телефон доверия
См. подробнее>>>
Материалы о пропаганде идеи бережного отношения к энергоресурсам
Во исполнении письма Комитета об образовании и науки Волгоградской области от 09.10.2015 №И-05/13685 Об обеспечении безопасности студентов и сотрудников колледжа просим уделить на учебных занятиях время на беседу по антитеррористической безопасности
Администрация
Уважаемые друзья!
Министерство труда и занятости населения Волгоградской области предлагает вашему вниманию видео ролик
«Зарплата вовремя».
см. видео>>>
События научной жизни
ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИЯ
09.04.2014
Цель конференции - информационная и научно-методическая поддержка инновационных образова-тельных учреждений Волгоградского региона в осуществлении государственной политики в плане мо-дернизации системы образования, обеспечения оптимальных условий развития одаренных детей и юно-шества, совершенствования профессиональной компетентности педагогических работников и руководи-телей образовательных организаций.
В конференции принимали участие представители органов управления образованием области, авто-ритетные ученые, руководители инновационных образовательных организаций Волгоградской области и опытно-экспериментальных площадок ВГСПУ.
ГБОУ СПО «Камышинский педагогический колледж» являлся Интернет-площадкой видеоконферен-ции, так же, как :
1) МОУ СОШ № 54 Советского р-на г. Волгограда;
2) ГБОУ СПО «Михайловский профессионально-педагогический колледж»;
3) ФГБОУ СПО «Дубовский педагогический колледж»;
4) МОУ СОШ №2 Новониколаевского р-на Волгоградской области».
5) Оренбургский государственный педагогический университет.
В ходе конференции были прослушаны пленарные доклады:
- Куликова С.В., д-р пед. наук, проф. – «Инновационное образовательное пространство региона: история и тенденции развития».
- Рындак В.Г., д-р пед. наук, проф., ученица и соратник В. Сухомлинского (г. Оренбург) – «Школа с веком наравне».
- Борытко Н.М., д-р пед. наук, проф. – «Соавторы образовательных инноваций: как предупредить формализм и авторитарный стиль управления ОЭР».
Проведены «Круглые столы» на интернет-площадках, обсуждены актуальные вопросы опытно-экспериментальной работы в образовательных учреждениях, статус инноваций в образовании, сложно-сти, возникающие в практической деятельности инновационных учреждений образования».
Все участники имели возможность задать вопрос по интересующей проблеме. Камышан пред-ставляли высококвалифицированные специалисты: администрация и преподаватели педагогического колледжа, а также директора и заместители директоров школ г. Камышин. Разговор получился конструк-тивным, интересным и полезным.
Зозулина Н.Г., зав.отделом качества
и научно-методической работы
ГБОУ СПО «Камышинский
педагогический колледж»
08.04.2014
Зозулина Н.Г., зав.отделом качества
и научно-методической работы
ГБОУ СПО «Камышинский
педагогический колледж»
I место (Диплом)
Калачян Лариса (12 гр.)
Соколова Ольга (22 гр.)
Морчадзе Надежда (32 гр.)
II место (Диплом)
Филиппова Ольга (12 гр.)
Городецкая Анна (12 гр.)
Попова Анастасия (22 гр.)
III место (Диплом)
Яценко Ольга (22 гр.)
III место(Грамота)
Жиданова Алена (12 гр.)
Юрова Тамара (12 гр.)
Петросянц Валерия (12 гр.)
ОЛИМПИАДА ПО ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ:
I место (Диплом)
Коновалова Анастасия (22 гр.)
Морчадзе Надежда (32 гр.)
Курсеков Кирилл (10 кл. МБОУ СОШ № 8)
II место (Диплом)
Гайдукова Мария (22 гр.)
Попова Анастасия (22 гр.)
III место(Грамота)
Ломинога Кристина (22 гр.)
Добронравова Ксения (22 гр.)
Соколова Ольга (22 гр.)
Зозулина Н.Г., зав. отделом качества и НМР
«НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ»
Объединившись в группы, студенты решали нестандартные задачки по математике для учащихся 2-4 классов, пользуясь приемами Медведевой Н.М. После проведения мастер-класса многие студентки 22 группы заинтересовались занимательными задачками, которые невозможно решить простым сложением, умножением, делением, вычитанием. В конце мастер-класса приемы были систематизированы, и каждой группе досталась суперсложная задачка, которую надо было решить и рассказать, каким способом решения воспользовались студенты.
Мастер-класс был организован в рамках Декады Специальности благодаря преподавателю методики математики Шлыковой Надежде Ивановне, которая помогала студентам справиться с трудностями, возникающими в процессе решения.
Зозулина Н.Г., зав. отделом качества и НМР
«СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ»
Историю появления денег, виды денег и их функции, крылатые выражения о деньгах, а также что в экономике означает слово «деньги» обсуждали студенты 21 группы на открытой мультимедийной лекции Лазаревой Надежды Николаевны.
В наши дни деньги бывают не только из металла и бумаги.
Электронные деньги появились в виде электронных кредитных карточек с середины ХХ века, а в условиях бурного развития процесса информатизации и средств телекоммуникаций стал возможен к концу ХХ века переход к электронным платежным переводам. Это новый "сверхскоростной" вид чека в форме пластиковой "кредитной" карточки кардинально изменил представление о деньгах. Это явление сводит понятие денег к информационным потокам.
Кроме презентаций, иллюстрирующих историю денег и их употребление, студентам удалось посмотреть на уроке отрывок из кинофильма «Сватовство гусара», чтобы определить те функции денег, о которых говорит главный герой.
Ответы:
- деньги как мера стоимости;
- деньги как средство накопления;
- деньги как средство платежа;
- мировые деньги.
Декада Специальности не прошла бесследно для преподавателей и студентов нашего колледжа. Преподаватели показали коллегам свое мастерство, а студенты узнали много нового и интересного.
Зозулина Н.Г., зав. отделом качества и НМР
«БИЗНЕС-ПЛАН, ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ БИЗНЕС-ПЛАНА»
На занятии обучающиеся познакомились с методикой разработки бизнес-плана, изучили требования, предъявляемые к бизнес-плану, этапы бизнес-планирования, структуру бизнес-плана, виды рисков и способы их управления. Проведенное в форме интерактивной лекции занятие способствовало выработке профессионально-значимых качеств обучающихся, самостоятельности в принятии решений, мотивации профессионального интереса, развитию мыслительной активности, инициативы. После занятия в листах рефлексии студенты оставили такие отзывы:
-разработка грамотного бизнес-плана – очень непростая задача, это очень трудоемкий процесс (Костина Е.);
-разработать бизнес-план непросто, т.к. для этого требуется хорошо квалифицированный персонал (Яковлева В.) ;
-чтобы разработать четкий бизнес-проект, необходимо учесть много факторов, быть в курсе изменений …(Копылова Г.)
Зозулина Н.Г., зав. отделом качества и
научно-методической работы ГБОУ СПО
«Камышинский педагогический колледж»
Козлов Е.А., преподаватель ГБОУ СПО
«Камышинский педагогический колледж»
В интерактивной форме обучающиеся под руководством преподавателя познакомились с технологией «Фиш-боун» и таблицей Паретто, которые наглядно демонстрируют, как выделить главную причину возникшей проблемы. На занятии обсуждалась близкая для студентов данной специальности проблема «Почему организованные дополнительные услуги не приносят прибыли гостинице?».
Студенты свободно детализировали проблему, было заметно, что производственная практика и теоретические занятия по менеджменту не прошли бесследно (это выпускная группа).
Зозулина Н.Г., зав.отделом качества и НМР
На занятии присутствовало 20 человек. Каждому предоставлялась возможность ответить на пять вопросов. Вопросы примерно одинаковой сложности, но разной направленности. Для этого каждому участнику был присвоен определенный номер, и ребята по этому номеру, поочередно называли своё задание. Задания викторины были сгруппированы под рубриками: «Даты», «Цитаты», «Имена, прозвища», «История в литературе», «Изобразительное искусство в истории».
Для учета и контроля за ответами участников к работе, кроме ведущего, был привлечен ассистент, который фиксировал ответы в специальной карте. Если участник не давал правильного ответа на своё задание, тогда на вопрос отвечали другие участники по желанию. Правильный ответ оценивался в 1 балл, ответ «половинчатый» в 0,5 балла.
В ходе игры прозвучало 100 вопросов! И, в основном, участники справились с заданиями.
Лучшие результаты показали студенты Ерофеева Елена, Ковзалова Татьяна, Калачан Лариса.
М.В.Бондарева, преподаватель
ГБОУ СПО «Камышинский педагогический колледж»
Н.Г.Зозулина, зав.отделом качества и НМР
ГБОУ СПО «Камышинский педагогический колледж»
24 марта в ГБОУ СПО «Камышинский педагогический колледж» прошел интегрированный урок, посвященный мифологическим жанрам в литературе, изобразительном искусстве и музыке. О.В.Филяй, преподаватель русского языка и литературы, Е.И.Долгалева, преподаватель технологии, О.А.Гамаюнова, преподаватель методики музыкального развития, объединив дидактические межпредметные связи, заставили обучающихся думать нестандартно. Мифологические образы, созданные замечательным русским художником В.М.Васнецовым в картинах, фольклорное поэтическое былинное наследие русской литературы и музыка великих русских композиторов Н.А.Римского-Корсакова и М.П.Мусоргского – все эти конгениальные произведения воздействовали на обучающихся 1 курса педагогического колледжа, создавая условия для целостного взгляда на мир, подвигая студентов к пониманию сущностных взаимосвязей, явлений и процессов. Гостями интегрированного урока стали и ученики школы №12.
Н.Г. Зозулина,
зав.отделом качества и НМР,
Н.В. Дубинина, методист
«ТЕРМИНЫ МЕНЕДЖМЕНТА, МАРКЕТИНГА, ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ,
ЗАИМСТВОВАННЫЕ ИЗ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
В мероприятии участвовали 2 команды студентов, группы 21 и 11 специальности «Гостиничный сервис». Жюри представляли гости – преподаватели педагогического колледжа.
Самые активные участники викторины награждены сладкими призами и грамотами за активное участие и хорошую подготовку к викторине: студенты 21 группы Киренкина Анастасия, Костина Евгения, Боярова Виктория, Кондрахова Яна и студенты 11 группы Семерова Анастасия и Верник Наталья.
Лазарева Н.Н., заведующая учебным отделом
С целями и задачами преддипломной практики участников круглого стола познакомила Гонова Н.Е., заместитель директора ГБОУ СПО «Камышинский педагогический колледж». О требованиях к современному учителю начальных классов высказалась методист Комитета образования городского округа-г.Камышин Лежнева В.В. Все присутствующие отметили содержательный и конструктивный характер разговора по проблемам начального образования в рамках ФГОС.
Н.И. Шлыкова, председатель ЦМК
ГБОУ СПО «Камышинский педагогический колледж»
О.А.Гамаюнова, преподаватель
ГБОУ СПО «Камышинский педагогический колледж»
12 марта на Образовательном форуме прошли 2 мастер-класса, проведенные преподавателем Кочергиной Н.Н. «Нетрадиционные техники рисования – путь к общению и творчеству» (инклюзивное образование) и мастер – класс «Как стать благотворителем», подготовленный отделом воспитательной работы и молодежных инициатив. (Давыденко О.В., Сергеева Л.Г.)
13 марта завершилась X специализированная выставка «ОБРАЗОВАНИЕ -2014» Волгоградского областного образовательного форума.
Камышинский педагогический колледж награжден Дипломом II степени в номинации «Техническое творчество студентов как средство повышения качества профессиональной подготовки».
Разработку «Техническое творчество студентов как один из аспектов реализации ФГОС СПО» представили преподаватели колледжа Руднева Светлана Владимировна, Долгалёва Евгения Ивановна, Шлыкова Надежда Ивановна.
Образовательный форум – важное событие с точки зрения профориентационной работы, обмена инновационным опытом с коллегами, презентации своего образовательного учреждения.
Зав.отделом качества
и научно-методической работы
ГБОУ СПО «Камышинский педагогический колледж»
Зозулина Н.Г.
Н.Г.Зозулина, зав.отделом качества и НМР
Дубинина Н.В., методист колледжа
07.11.2013 В КАМЫШИНСКОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ ПРОШЛА ТЕЗИСНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕФЕРАТОВ СТУДЕНТОВ.
И ТВОРЧЕСТВО И НАУЧНАЯ РАБОТА
Это открытое мероприятие в рамках Недели науки проводилось для студентов, планирующих связать свою будущую профессиональную карьеру с социальной и образовательной сферой. На традиционный конкурс рефератов в отдел качества и научно-методической работы колледжа 35 студентов представили свои работы. 9 студентов не побоялись выступить в качестве ораторов на тезисной презентации рефератов. Будущим специалистам гостиничного сервиса из 21 группы и преподавателям начальных классов из 32 и 22 групп очень важно уметь в краткой форме излагать содержание объемного материала. Дисциплинирующим моментом тезисной презентации стало ограничение выступления до трех минут. Не всем участникам конкурса удалось найти взаимодействие с аудиторией зала и жюри. К тому же надо было выступить доказательно и четко. Но незамеченным никто не остался.
Итоги тезисной презентации рефератов подводили и зрители и строгое жюри. В рейтинге жюри на первых позициях расположились Морчадзе Надежда и Печёнкина Анастасия, 32гр., затем Сасина Анастасия, 22 гр., и Колесниченко Виктория, 21 гр. На четвертой позиции – Беркова Яна, 22 гр., и Прусевич Олеся, 32 гр., чуть ниже - Яковлева Виктория, 21гр., Алмазова Анна, 32 гр. По наибольшему количеству голосов зрителей лучшей стала Сасина Анастасия, 22 гр., затем Яковлева Виктория, 21гр., и Печёнкина Анастасия, 32 гр.
Новый формат конкурса заставил по–другому взглянуть на творческое представление результатов научно-исследовательских работ студентов.
Н.В.Дубинина, методист колледжа
ЕЩЕ РАЗ ОБ ИСТОРИИ РОССИИ НА НЕДЕЛЕ НАУКИ
В период проведения Недели науки в педагогическом колледже преподаватели и студенты стараются творчески подойти к образовательной составляющей учебно-воспитательного процесса.
Каково место личности царя в истории России? Этим вопросом задались студенты 13 группы по специальности Дошкольное образование. Преподаватель истории М.В. Бондарева предложила рассмотреть личности Ивана III и Ивана IV через призму времени и в реферате рассказать о политических перипетиях с участием этих значимых фигур. Презентация материала проходила на высоком эмоциональном уровне. Ведь события прошлых лет хоть и отдалены от нынешних россиян, но нередко детерминистически перекликаются с нашей эпохой.
Юлия Максимова и Лилия Капитанова в презентациях образно продемонстрировали исторический материал. Аудитория заинтересованно восприняла содержание реферата. После презентации студенты обсудили наиболее важные результаты правления Ивана III и Ивана IV.
Т.Г. Юлдашева, методист учебного отдела
11.11.2013 ОТКРЫТЫМ УРОКОМ НА ТЕМУ «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОЛОДОЙ СЕМЬИ» ЗАВЕРШАЕТСЯ НЕДЕЛЯ НАУКИ.
"Учитель – тот человек, к кому обращаются за помощью"
Заключительным открытым мероприятием, проведённым на Неделе науки, стал урок по теме «Проблемы молодой семьи». Будущие преподаватели начальных классов, студенты 12 группы, помимо преподавательской деятельности в своей практике должны использовать навыки работы с людьми разных возрастов, социальных прослоек, уровнем психической активности. О многообразии проблем, возникающих у молодых семей, и их классификациях состоялся разговор преподавателя социально-педагогических и психологических дисциплин, победителя областного конкурса «Преподаватель года-2013» А.Л. Хасенгалиева со студентами.
Нередко трудная жизненная ситуация требует участия со стороны. Учитель – тот человек, к кому за помощью обращаются и родители с жизненным опытом, и недавно создавшие семью. Правильное определение проблемной сферы, поможет дать грамотные рекомендации по выходу из проблемной ситуации. Видеоматериал, подготовленный к уроку, помог узнать о некоторых проблемах молодых семей. Перечень проблем был пополнен самими студентами. Как выяснилось, наиболее распространенные проблемы – алкоголизм одного из супругов, измены, материальный недостаток. Жилищная, морально-нравственная и финансовая сферы на сегодня самые актуальные и проблемные. Далее студенты, используя свой багаж знаний, формулировали определения: социально-психологическая проблема и социально-экономическая проблема – это… Какие же проблемы самые острые и могут привести к распаду семьи? Студенческая аудитория определила, что это социально-экономические. В завершение урока графический тест помог классифицировать современные проблемы молодых семей. Студентам, будущим учителям начальных классов, придется выбирать формы и методы организации помощи детям и их родителям. Ведь успех в решении трудной жизненной ситуации может зависеть от их профессиональной компетентности.
Н.В.Дубинина, методист по качеству